Хорошая компания это не только квалифицированные сотрудники, но и грамотный интерьер рабочих офисных помещений. Интерьер офиса должен быть продуман до мелочей, потому как именно здесь принимаются важные решения и вершится будущее компании.

Хорошая компания это не только квалифицированные сотрудники, но и грамотный интерьер рабочих офисных помещений. Интерьер офиса должен быть продуман до мелочей, потому как именно здесь принимаются важные решения и вершится будущее компании.

Первые шаги:

 

1. Чтобы приступить к ремонту офиса необходимо знать какие помещения и в каком количестве потребуются. Основные факторы, которые в первую очередь учитываются в анализе — это офисная технология Вашего бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки.

Может быть Вы уже знаете что и как должно быть устроено в офисе, поскольку имеете большой опыт работы и великолепно знаете весь трудовой процесс. Это один из залогов успешной реализации ремонта. Чем более четкое представление у Вас есть об окончательном варианте помещения, тем проще достичь нужного результата.

 

20130729163808/http://remontnn.net/uploads/posts/2012-09/1347278066_79734301_chelovechki.jpg» onclick=»return hs.expand(this)»>Ремонт офисов
 2. Влияние корпоративной культуры на подготовку, организацию и проведение ремонта офиса:

Едва ли стоит сомневаться, что один из главных факторов, непосредственно оказывающих влияние на подготовку к ремонту и ход ремонтных работ это влияние корпоративной культуры. Сколько людей, столько и мнений, порой диаметрально противоположных, касаемых не только дизайна помещения, но также сроков ремонтных работ и сумм, которые в них вкладываются. Взять хотя бы даже банальный вопрос – где чей кабинет должен располагаться. Вопросы варьируются от общих, вроде того, сколько должен занимать кратчайший путь к креслу в кабинете и заканчивая подробностями о количестве солнечного света, поступающего в помещение в течение всего рабочего дня. Затрагиваются вопросы и о том, кто и по каким соображениям выбирает те или иные строительно-отделочные фирмы, по каким документам будет осуществляться работа, а также по какой схеме будет производиться расчет с рабочими.

Умение находить приемлемое для всех решение является одним из главных качеств лидера, кроме того, оно существенно упрощает достижение цели – создание продуманного и качественного проекта Вашего будущего офиса.

3. Когда все вопросы урегулированны, наступает очередь создания проекта. Здесь также существуют свои нюансы. В случае реконструкции помещения возникает необходимость сбора соответствующих документов (Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ). Это позволит со спокойной душой осуществить ремонтные работы не задумываясь о последствиях.

В случае, если реконструкции не предвидится, необходим простой эскиз, который не только внесет ясность того, каким должен выглядеть будущий интерьер офиса, но и даст четкое представление рабочим, что и как надо делать.

4. Далее выясняется какие материалы будут применяться в проекте, какие нет. На этом этапе составляется и уточняется Смета (на материалы и работы).

5. Этот этап характеризует выяснение формы договорных отношений с фирмой-подрядчиком. 
20130729163808/http://remontnn.net/uploads/posts/2012-09/1347278989_1282727228_4.jpg» onclick=»return hs.expand(this)»>Ремонт офисов

6. Определяем порядок, форму и вид оплаты.