Тема: велосипед, насос, ремонт

Вопрос:
Как отремонтировать велосипедный насос?

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?

Ответ:

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

В начале надо определиться что с ним случилось.

При проблемах с рубкой насоса (порвалась) она просто меняется на новую.

Возможно проблемы с резьбой в «теле» насоса, в которую вкручивается трубка (шланг).

У меня была подобная ситуация, прогнал внутреннюю резьбу метчиком, наружную плашкой и проблем с этим узлом не было.

Или можно использовать (для ремонта резьбы) специальные резьбовые вставки.

Если у насоса сквозное повреждения корпуса (не качает, подсасывает воздух), то можно наложить «бандаж» состоящий из резиновой прокладки и хомута.

Одеваем на повреждение резиновую прокладку, далее хомут и затягиваем его.

Или припаять латунную «латку» сверху на повреждение.

Если нанос не качает, то скорей всего дело (проблема) вот в такой манжете,

логичней, манжету заменить на новую.

Узел не сложный, крепится она к штоку гайкой через металлическую шайбу, гайки с двух сторон, сверху ближе к ручке пружина,открутили гайку, разобрали узел и установили новую манжету.

Или пробуйте (если манжета целая и не резиновая,а просто деформировалась), выпрямить её смазать техническим вазелином.

С шлангой и манжетом всё в порядке, просто при накачивании воздух идёт обратно в насос и выталкивет ручку на верх… Т.е насос не держит воздух при накачивании.. Словно в насосе присутствует обратный клапан, но к сожалению насос не разборный у основания…
 
4 года назад

Насос никогда и не держал, на велосипедном насосе (СССР) не было такой функции. Эту функцию исполнял ниппель. За счёт давления воздух проходил в камеру, а насос набирал следующую порцию.

На современных велосипедах стоят золотники. Отличие в резьбе. Под ниппель на 6 мм, под золотник около 8 мм (спец.резьба).

Тут можно посоветовать вот что. Перед накачиванием чуть «приотверните» золотник. До того как чуть (не) засопел. После накачивания сразу заверните золотник.

Не знаю как точнее объяснить, при накачивании ручка поднимается под давлением и выходит воздух, что раньше не наблюдалось, без проблем накачивал, а сейчас даже и на половину не могу накачать.
 
5 лет назад
Если ниппель-то менять. Если золотник попробуй чуть приотвернуть гайку на шланге, которую закручиваешь на сосок, качать будет потуже- но накачается. Это при исправном золотнике.
 
5 лет назад
Пробовал, только пока шлангу откручу, весь воздух выходит, насос так же не работает, а вот современный насос, пластиковый качает, но он блин не удобный, маленький, новый покупать пока нет времени.
Золотник исправный.

 
5 лет назад

Отремонтировать представленный вами на фото насос не так уж и сложно, но разобрать его вам точно придется уж поверьте мне. Проблема заключается в нагнетательном поршне, а точнее в уплотнительной резинке, которую вам и предстоит привести в рабочее состояние. Удачи.

Хотя бы намёк дайте, как разобрать, я уже пробовал, пока закончилось неудачей.
 
5 лет назад